Главная | Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Вы можете отказаться от покупки в любое время до момента получения в руки и оплаты заказа. Возврат косметических товаров надлежащего качества не осуществляется в соответствии с законодательством РФ, возврат бракованных и поврежденных товаров осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа.

 

 

Отказ от покупки в момент доставки курьером

 

Если вы решили отказаться от покупки, распишитесь в бланке отказа и передайте его курьеру вместе с товаром. Вы можете отказаться только от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций нельзя. Пожалуйста, сохраните целостность упаковки.

 

В случае полного отказа от покупки в момент приезда курьера, стоимость доставки оплачивается покупателем.

 

 

 

Отменили заказ до получения?

 

Дождитесь, когда заказ будет аннулирован, уведомление придет на почту или в виде смс.

 

 

 

Возврат косметической продукции надлежащего качества не осуществляется

 

После получения и оплаты заказа возврат (обмен) парфюмерно-косметической продукции надлежащего качества не может быть осуществлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 14 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

 

 

 

Как происходит процедура возврата товара ненадлежащего качества?

 

​1. Отправьте фото товара на info@beautyavenue.ru c указанием номера заказа, описанием брака и его фотографиями, как можно раньше, но не позднее 14 дней после доставки. С вами свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия.

 

2. Аккуратно упакуйте товар с полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на товар.

 

3. Отправьте товар Почтой России. 

 

  • Приложите чек, заполненное и подписанное Заявление, а также копию паспорта (главная страница и страница прописки), и отправьте их нам с указанием полной стоимости вложения и описью вложения товаров по адресу, который укажет менеджер.

 

4. После поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

 

  • Сроки транспортировки возврата до склада могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в ваш город.

 

5. Если в наличии есть товар на замену, то доставляется он, иначе возвращаются деньги.

 

  • Новый товар будет отправлен вам в течение 1-3 рабочих дней. 
  • При возврате денег мы вернем вам стоимость товара, сумму затрат на доставку и обратную пересылку, если возврат подтвержден и происходит по нашей ошибке или по вине курьера. Возврат денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления на склад возвращенного товара. Осуществляется на ваш банковский счет.

 

 

Что делать, если мой товар или его упаковка повреждены?

 

Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, но по вине транспортной компании некоторые дефекты все же могут возникнуть.

 

Вскрывайте заказ в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недосдачи или повреждении товара. После передачи товара и ухода курьера претензии по качеству упаковки, комплектации заказа, срокам годности и другие вопросы не принимаются.

  • Сайт
  • Магазин